Контакты

Отдел наружной и интерьерной рекламы:

199178, г. Санкт-Петербург 16-линия В.О., дом 85

+7 (812) 640-01-06
+7 (812) 380-14-71
+7 (812) 380-14-72
info@ramvr.ru

 

Отдел фрезеровки:

+7 (812) 955-60-90
frezer@ramvr.ru



Наше расположениеЯндекс карта"

Наружная реклама Крышные установки

images/stories/pic/krishi1b.jpgimages/stories/pic/krishi2b.jpgimages/stories/pic/stroydom1b.jpg

Крышные установки – это самый крупногабаритый вид наружной рекламы. Они размещаются на крышах городских сооружений и могут быть высотой 1,5 м и более. Крышная установка – самый заметный вид наружной рекламы. Фирма, которая приняла решение заявить о себе с помощью крышной установки, на сто процентов может быть уверена в действенности такой рекламы. Крышная рекламная установка, расположенная на высокой точке городского ландшафта, позволяет добиться наибольшего пространственного охвата в информировании и привлечении потенциальных клиентов. С помощью этих конструкций можно значительно расширить границы визуального эффекта, производимого рекламой, соответственно, результативность ее заметно выше по сравнению с другими формами наружного рекламного оформления.

Этот вид рекламного оформления обладает максимальной силой воздействия и является лучшей рекомендацией для фирмы, которая его выбирает, чтобы заявить о себе. Название и логотип фирмы, размещенные на крыше крупного городского объекта,  - это уже само по себе является показателем ее солидности и коммерческого успеха. Крышные установки – рекламный инструмент, позволяющий решать стратегические имиджевые задачи.

Крышные установки - яркие, красочные - преображают ночной город. Использование различных световых динамических режимов придает им еще большую выразительность и открывает дополнительные возможности для нестандартных проектов.

Изготовление крышных установок сопровождается серьезной проектной подготовкой: проводится изучение кровли здания, рассчитываются нагрузки, разрабатывается проектная документация в соответствии со СНиП. Все проектные работы по изготовлению крышных установок выполняют лицензированные специалисты.

Стоимость изготовления крышной установки расчитывается индивидуально для каждого клиента и определяется следующими составляющими:

  • габаритными размерами планируемой крышной установки;
  • количеством и качеством материалов и комплектующих, которые планируются для изготовления крышной установки;
  • объемом работ по подготовке проектно-конструкторской документации;
  • сложностью конструкции несущего металлокаркаса и рекламной установки в соответствии с допустимыми нормами по силовым и ветровым нагрузкам;
  • трудоемкостью изготовления и монтажа крышной установки.

 

Обычно в комплексе крышной установки используются логотип и название компании. При этом из всех доступных для крышных установок видов наружной рекламы чаще всего используют универсальные объемные буквы и фигурные короба. Подсветка осуществляется как при помощи неона, так и с использованием металлогалогенновых ламп холодного или теплого спектра, а также  люминесцентных ламп. Неон и люминесцентные лампы применяются для внутренней подсветки, а металлогалоген и неон могут использоваться для внешней, а также выступать самостоятельным элементом дизайна.  Неоновые трубки могут создавать сложную, яркую и интересную композицию крышной установки, а с помощью контроллеров неоновая композиция может поочередно светиться и гаснуть, создавая “живое” изображение.

 
"ООО" Мастерская визуальной рекламы", 1998-2013. Все права защищены. 199178, Россия, Санкт-Петербург, 16-я Линия, 85